Название сервера Карта Игроков IP-адрес Действия
Unreal Demo Scanner - Анализ демо файлов, на наличие у игрока читов/софта
Alex

Основатель


Рейтинг: 44


Сообщений: 29


Спасибок: 3

dc96ee1038dfa4f0594c4d6bc9af5ea7.jpg

Автор: karaulov
Источник: Unreal Demo Scanner Helper

Автоматически сохраняет комментарии в формат CDB для View Demo Helper.

Программа проверяет .dem-файл на наличие скриптов (чит конфиги) и хаков, чтобы потом, можно было, быстро просмотреть демку в игре.

Точность сканирования очень высокая, кроме отдельных редких случаев, которые легко исправляются.

Внимание: демо сканер пока находится в разработке, это бета-версии и на 100% этой программе доверять не стоит, всё равно решает Админ/игрок после тщательного просмотра демки!

Сейчас умеет обнаруживать:

AIM BOT
AIM BOT(вариант 2)
TriggerBot
BHOP( 100% из набора хаков, так что это смело можно банить т.к в комплекте обычно идут спидхак или аим )
Скрипты для распрыжки (Jump wheel)

Инструкция:

  1. Запустить UnrealDemoScanner, не от имени Админа, перетащить файл реплея (демку), в консоль и нажать Enter
  2. Ждать завершения анализа демо, время реплея отображается в заголовке.
  3. В конце напишет список обнаруженных читов/хаков, которые есть на данный момент в базе сканера.
  4. В конце покажет меню, управление отправкой в консоль команд: 1,2,3,4,5

Возможности обнаружения:

  1. Триггербота / Аим(TRIGGER BOT)
  2. Автоатаки (AIM2,AIM6)
  3. Задержки атаки перед и после выстрела (AIM1, AIM2)
  4. Невозможные движения прицелом (AIM3)
  5. AIM создающий искуственные задержки (AIM4)
  6. Аим влияющий на чувствительность мыши (AIM5)
  7. Новый триггер бот (AIM TYPE 7.X)
  8. Программные прыжки JUMPHACK/BHOP
  9. FOV/THIRDPERSON хаки

Точность срабатывания:

TRIGGER BOT - 100% за исключением редких случаев которые исправляются в новых версиях.
AIM 2 - 100%
AIM 3 - 99% ( на 1000 выстрелов может быть 1 ложное срабатывание )
AIM 4 - 100%
AIM 5 - 95% ( на момент 1.29 версии все достаточно хорошо откалибровано, и пока ложных срабатываний не было )
AIM 6 - 95% ( на момент 1.29 версии все достаточно хорошо откалибровано, и пока ложных срабатываний не было )
AIM 7.X - 80% ------ см ниже
Смотреть по ситуации, при просмотре демки покадрово будет видно как прицел перемещается на врага.
Дополнительная инфа о MATCH#: MATCH1 задержка перед выстрелом ( 50-100% - возможно аим), MATCH2 задержка после выстрела ( 20-100% - возможно аим ), MATCH3 расстояние не которое был передвинут прицел ( 50-100% - возможно аим)
Но если AIM 7.X повторяется довольно часто, можно смело банить. Но я пока что рекомендую смотреть демку в игре покадрово через View Demo Helper в те моменты которые указаны. Время указано примерно через 100мс после выстрела.

FOV/THIRDPERSON - 100% (если сервер сам не изменяет FOV, зависит от сервера и мода)
JUMPHACK/BHOP - 100%

Системные требования:

.Net Framework 4.0 (запустится даже на Windows XP)

Добавлено распаковка переговоров игроков и преобразование в wav, сохраняются в виде файлов, в папку out
Декодер "decoder" (кодеки взяты из revoice, для установки переместить в папку wav)

Если обнаружили, ложное срабатывания или чит, который не был обнаружен сканером, отправляйте демо - сюда или сюда.

Могут быть ложные срабатывания, всё равно придётся, внимательно, просматривать сомнительные демки лично Администратору, либо совместно со всей командой проекта!
Программа на бета-уровне, тестируется и исправляется! Будут обновления!

Пример обнаружения:

[DETECTED] <...> -- точное выявление чит-программы/скрипта у игрока.
[WARN] <...> -- выявлено возможное использование чит-программы/скрипта, необходим личный просмотр демки (по тайм-кодам).
[INFO] Player minimized game from <...> -- игрок свернул игру (с тайм-кодами).
[LAG] Warning! Player has lag and previos detection can be false! -- сообщение указывает на то, что у игрока случился лаг, предыдущая и следующая строка у этого предупреждения может содержать ошибку. Если если у игрока присутствует множество сообщений с DETECTED, то тут без сомнений.

Скачать: UnrealDemoScanner

Авторизация
  Войти через ВК
Последнее на форуме: